Не спишите составлять претензию или писать негативный отзыв в Интернет! Мы настроены максимально лояльно и готовы к сотрудничеству в разрешение любой ситуации относительно качества оказания услуг и предоставляемых товаров.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (4012) 401-300 и расскажите всё устно, либо отправьте письменную претензию на электронный адрес: dormido39@mail.ru.
В Российской Федерации подача претензий о продаже некачественного товара регламентируется следующими документами и законами:
- Закон Российской Федерации “О защите прав потребителей”;
- Федеральный закон “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
В соответствии с указанными документами, гражданин, являющийся потребителем услуг аренды автомобиля, имеет право предъявить претензию к качеству оказанных услуг. Претензии могут быть предъявлены в письменной форме и содержать требования о компенсации причиненного ущерба, возврате денежных средств, возмещении дополнительных расходов и т.д.
Подача претензии осуществляется в соответствии с правилами и законодательством Российской Федерации. Претензия должна быть подана в течение разумного срока после обнаружения недостатков услуги, но не позднее установленного законом срока исковой давности.